О пропуске зажигания

авто Диагностика

О мониторинге мало что сказано. Само название может быть не самым удачным, но в целом все дело в наблюдениях. Это также можно назвать контролем или надзором. Блок управления двигателем отслеживает поведение множества датчиков в различных ситуациях. И по показаниям этих датчиков он способен с большой долей вероятности определить тип неисправности.

Сначала рассмотрим ошибки с P0300 по P0310. Мы прекрасно знаем, что эти ошибки связаны с пропусками зажигания. Блоку управления двигателем для этого нужен хороший датчик положения вала. Каждый цилиндр способствует работе двигателя, заставляя его вращаться. Если один цилиндр не способствует работе, то обороты двигателя упадут. Для нас это не очень заметно, но сразу видно бдительному контроллеру двигателя. Это также простая операция (для контроллера), позволяющая определить, какой цилиндр в данный момент отвечает за отсутствие ускорения маховика. Конечно, мелкие происшествия не будут регистрироваться сразу. Но если ситуация повторится, водитель обязательно сообщит об этом водителю, включив лампу MIL. Если у нас есть такая ошибка в контроллере двигателя, мы должны знать, что причиной снижения оборотов двигателя, когда оно должно быть ускорено работой данного цилиндра, может быть электрическая причина в системе зажигания, неисправность в система впрыска, механические повреждения в том или ином цилиндре и даже некачественное топливо. Также немало случаев поломки самого контроллера. К сожалению, водитель всегда что-то нам подсказывает, но никогда не указывает стопроцентно, что это именно то, что повреждено.

Незакрепленный переключатель газа мешает работе бензиновых форсунок.

Следующее — статистика пропусков зажигания. Если у нас нет достаточного ускорения для данного цилиндра в каждом цикле двигателя, мы можем сказать, что у нас есть 100%. вываливается. А за сотню рабочих циклов было плохо всего 10 раз, имеем дело с 10%. вываливается. Программу в контроллере можно составить произвольно. Следовательно, у нас должно быть изображение, когда драйвер решает выдать ошибку. В мониторе пропусков зажигания решение о включении лампы MIL принимает контроллер, когда число превышает 9 процентов. Если мы имеем дело с пропуском зажигания от 5 до 9%, автомобиль сохраняет его в своей памяти, и только когда этот результат достигается в течение трех последовательных поездок (зажигание включается и выключается), мы увидим, что индикатор MIL загорится. Обнаружение пропусков зажигания меняет всю стратегию управления. Самое главное — отключить впрыск топлива в данный цилиндр. Если этот цилиндр не задействован в работе двигателя, поступающее топливо может не сгореть и, как следствие, повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому принимается такое решение отключить данную форсунку. Если в автомобиле установлен бензин, то, скорее всего, перестанет работать и газовая форсунка, потому что она не будет видеть импульсы на бензиновой форсунке. Практика мастерских показывает, что чаще всего мы имеем дело с поврежденной свечой зажигания, высоковольтным кабелем, катушкой зажигания, свечами катушки зажигания или самим контроллером. По статистике, это то, что ломается чаще всего. Если этот маршрут окажется работоспособным, следует проверить путь впрыска топлива. Ведь топливная форсунка тоже может выйти из строя или получить механическое повреждение из-за слишком частого использования газовой установки и слишком короткого времени езды на бензине. Конечно, такую ​​проверку проще всего провести с помощью хорошего осциллографа и наблюдать формы сигналов на катушке и инжекторе. Также стоит проверить формы сигналов не только на исполнительном механизме, но и на самом контроллере. Легче всего сравнить с другим исправным компонентом. Учтите, что при обрыве провода шипы обычно не возникают. Поэтому, глядя на форму волны, мы должны обращать внимание на постоянное напряжение, возникающее на данном проводе. Отсутствие такого напряжения свидетельствует о разрыве электрической цепи.

Грязное соединение высоковольтного кабеля с куполом вызывает временное нарушение работы данного цилиндра.

На первый взгляд все нормально.

Но в таких авариях повреждается не только электроника. Отсутствие клапанов цилиндров и протечки в креплении форсунок также являются частыми случаями неработающего цилиндра. Так что давайте еще проверим давление сжатия в двигателе. Случаев некачественного топлива все меньше и меньше, раньше это была довольно частая неисправность, но бывают и такие случаи. Более эффективные цилиндры все еще справляются, а самый слабый из них хромает достаточно, чтобы контроллер двигателя это заметил.

Также распространены повреждения, заключающиеся в попадании ложного воздуха в места, где этого не должно происходить. В автомобилях, где затруднен доступ к дополнительным компонентам двигателя, скрытые утечки трудно обнаружить. Особенно те, которые не появляются в мастерской и дают о себе знать только во время движения. Все гибкие соединения необходимо проверять при работающем двигателе, стараясь подтянуть и сдвинуть как можно больше элементов. Вы также можете использовать специальную жидкость для обнаружения утечек. Вы можете взять манометр и наблюдать за поведением вакуума в различных ситуациях.
Интересна ситуация, когда водитель ощущает пропуск зажигания, а блок управления двигателем его не видит. Мониторинг пропусков зажигания не работает постоянно. Речь идет о так называемом прерывистом мониторинге. В любом случае, когда мы вызываем функцию EOBD в хорошем сканере, мы можем видеть, какие мониторы работают, а какие закончились или не активны в данный момент. Мониторинг пропусков зажигания перестает работать, когда уровень топлива в баке ниже 20%. Точно так же контроллер прекращает мониторинг, когда частота вращения двигателя превышает 6000 об / мин. Падение напряжения ниже девяти вольт также является сигналом для отключения такого контроля. И даже роковая дорога, частые ухабы заставляют перестать смотреть осечку. Блок управления двигателем получает информацию о неправильном пути от блока управления ABS. Конечно, такие программы являются лишь примерами и не обязательно применимы к каждому автомобилю. Но даже примеры должны дать нам представление о том, «как это работает».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий