Несколько лет назад специалисты начали свое исследование с двухтопливными дизельными двигателями в России, то есть на несколько тысяч километров дальше, VOLVO проводила аналогичные исследования в сотрудничестве со шведской транспортной компанией. Однако в то время как русские сосредоточились на использовании топлива в турбогенераторах, шведы сосредоточились на грузовиках.
Это лучшее доказательство того, что метан может играть важную роль в топливном балансе в будущем. Сегодня уже известно, что по сравнению с газовыми двигателями с искровым зажиганием силовой агрегат, работающий на смеси метана и дизельного топлива, имеет на 30-40 процентов более высокий КПД. Это, в свою очередь, означает снижение расхода топлива до 25 процентов. Из-за цены на метан двухтопливные двигатели также более экономичны в эксплуатации.
Все из-за пепла
Эта технология проверена во многих местах. Дело не в топливе, а в обеспечении адекватной смазки двигателя такого транспортного средства или рабочей группы. Наша компания уже год занимается подобными исследованиями. Именно тогда русские обратились к нам за помощью в обеспечении бесперебойной работы мощных двигателей, приводящих в движение электрогенераторы. Проблема с этим типом решения заключалась в большом количестве золы в классических маслах, которые они использовали до сих пор. Вскоре выяснилось, что все же есть оптимальное масло, обеспечивающее самые высокие технологические параметры.
Это все тот же двигатель
Технически существенных отличий двухтопливного агрегата от обычного дизельного двигателя нет. Основное отличие — использование газовых форсунок, установленных в специальном корпусе, расположенном между впускными каналами и блоком цилиндров.
Правильное качество было получено в результате контроля, полученного во время эксплуатации масла в двигателях, работающих на смеси топлив, даже в периоды более длительных интервалов замены, чем предыдущие. — Масло в меньшей степени подвергалось окислению и обеспечивало надлежащую защиту от износа смазываемых поверхностей и правильную работу двигателя. Также было обнаружено, что интервал замены масла в среднем на 50 процентов больше, чем у других масел.
Метан — одно из самых многообещающих видов топлива будущего. Это определяется простотой и дешевизной его получения. По мнению экспертов Volvo, двигатель, работающий на 80-процентном чистом метане и на 20-процентном чистом дизельном топливе, обеспечивает на 80 процентов снижение выбросов углекислого газа.
Подтвержденные на данный момент, польские ресурсы обычного природного газа оцениваются в 149,05 млрд кубометров.