Позаботьтесь о техническом состоянии подвески перед отпуском

авто Детали

С каждым годом число легковых автомобилей растет. Можно смело сказать, что сегодня к ним относятся как к очевидному элементу бытовой техники. Однако никогда раньше они не играли такой роли, как в нынешней эпидемиологической ситуации. Из-за необходимости поддерживать социальную дистанцию ​​и обычного страха перед инфекцией они стали основным средством передвижения.

Этот факт подтверждается экономической ситуацией на вторичном рынке — продажами запчастей и услугами автомастерских. Более длительное время ожидания для осмотра или ремонта — это первое, что следует учитывать при планировании поездки в отпуск.

Естественно, это не обязательно, большинство водителей самостоятельно проверят и подготовят машину к такой поездке. Список мероприятий может быть самым разным, в него обязательно входит проверка состояния шин и давления в шинах. Неправильные значения влияют, среди прочего, на качество амортизаторов, что неоднократно подтверждалось испытаниями на мобильном тестере подвески Bilstein. Как правило, они занижены по сравнению с указанными производителем автомобиля.

Еще один пример действий, которые каждый водитель должен внести в свой список, — это … смотреть на то место, где стояла припаркованная машина. Оставленные пятна будут указывать на утечку рабочих жидкостей. Среди них также масло, используемое в амортизаторах. На его структуре также может появиться маслянистая грязь, которую, однако, при включенных колесах может быть трудно увидеть.

Амортизатор, как и любая деталь, подвержен естественному износу. В оптимальных условиях это медленный процесс, поэтому характеристики его работы меняются незаметно для водителя. Поэтому стоит обращать внимание на такие симптомы, как вибрация рулевого колеса, клевание передней части автомобиля при торможении или чрезмерное раскачивание кузова при прохождении поворотов. Их появление должно быть сигналом к ​​назначению встречи в автомастерской.

Роль амортизаторов заключается в обеспечении оптимального сцепления колес с поверхностью. Плохо, это всегда будет негативно сказываться на безопасности, даже на небольших расстояниях, по дороге на работу или за покупками. В случае поездок на отдых — большие расстояния, а также нагрузка на машину. Во-первых, на борту больше людей, во-вторых, мы берем много лишнего багажа, который должен быть равномерно распределен и закреплен. Все чаще встречаются вещи, упакованные в багажные боксы или велосипедные багажники. Отдельная категория — буксируемые лодки или квадроциклы. Правда, такая дополнительная нагрузка была спрогнозирована и учтена конструктором автомобиля, но он сделал это исходя из того, что амортизаторы работают безупречно.

Планируя поездки, стоит проанализировать маршрут и обозначить места для отдыха. В идеале такой перерыв должен происходить каждые 250-300 километров или каждые 2-3 часа езды и длиться около 10-15 минут. Это особенно важно, помимо вышеупомянутой более высокой нагрузки, при поездках на большие расстояния по изменчивой местности и при высоких температурах окружающей среды.

Такой перерыв также даст передышку компонентам автомобиля. В амортизаторах, работающих под более высокой, чем обычно, нагрузкой, масло может естественным образом вспениваться, что снижает комфорт и безопасность движения. Перерыв в несколько минут автоматически устранит это явление.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий