Правильная установка колес. Почему это так важно?

авто Шины

Часто упускают из виду важность затяжки колес. Однако следует помнить, что неправильная установка колеса может иметь серьезные последствия для безопасности транспортного средства и его пассажиров. К сожалению, использование динамометрического ключа в шинных службах все еще не является стандартом. Почему это так важно?

Специалисты по обслуживанию автомобилей должны проводить замену колес как можно быстрее и проще, чтобы добиться максимальной рентабельности. Конечно, это важные моменты, но следует отметить, что не менее важна составляющая безопасности. Чтобы выполнить замену правильно, мы должны обращать внимание на приложение правильного момента затяжки при затяжке болта или гайки. Излишняя затяжка болтов или гаек может привести к катастрофическому повреждению колеса. Колесные болты или гайки, которые затянуты слишком сильно, могут быть повреждены, растянуты и, как следствие, сломаны, особенно при выезде на дорогу во время движения. Неправильно затянутые колесные болты или гайки могут втянуться или соскользнуть, что приведет к преждевременному износу и отслоению колеса от ступицы. Неправильная затяжка болта или гайки может привести к поломке болтов, их перемещению, вибрации и даже откручиванию колеса.

Ответственность за качество оказанной услуги

Механики, работающие в службе замены шин, несут полную ответственность за правильную затяжку колес. Невыполнение этого требования может привести к жалобам клиентов, потере клиентов и даже к судебным искам. Хорошая новость заключается в том, что надлежащая затяжка легко достигается без ущерба для качества обслуживания и производительности.

Как добиться правильной установки?

Колеса устанавливаются правильно только в том случае, если болты и гайки затянуты с крутящим моментом, указанным производителем транспортного средства, и колесо должным образом сбалансировано. Правильный крутящий момент может быть легко достигнут с помощью подходящего для работы инструмента. Для выполнения обслуживания мы можем использовать классический ударный гайковерт в его нижнем положении. Следует подчеркнуть, что это возможно при условии, что крутящий момент инструмента в нижнем положении не превышает крутящий момент затяжки, требуемый изготовителем транспортного средства. Также можем затянуть болты или гайки гаечным ключом с ограничителем крутящего момента. Использование гаечного ключа с ограниченным моментом затяжки гарантирует, что требуемый крутящий момент не будет превышен, так как максимальный момент затяжки составляет 90 Нм. Использование гаечного ключа с ограниченным моментом затяжки при замене колеса требует использования динамометрического ключа для обеспечения правильного момента затяжки для каждого болта или гайки. Поскольку динамометрические ключи являются прецизионными инструментами, их следует калибровать каждые 2000 использований или один раз в год, чтобы обеспечить отличную производительность. Также важно, как хранятся динамометрические ключи. Поддерживайте динамометрические ключи в хорошем состоянии, защищайте их от ударов, возвращайте минимальное значение, когда они не используются, и храните в защитных футлярах.

О чем нужно всегда помнить:

  • Перед повторной сборкой колеса проверьте болты и гайки. Если есть трещины, деформации или вы заметили усталость материала, установите новые болты или гайки.
  • Убедитесь, что гайки и шпильки чистые. Накопление грязи (например, грязи, соли или ржавчины) ухудшит качество затяжки. Это особенно важно после зимы.
  • Смажьте гайки и шпильки. Вы можете сделать это с помощью небольшого ручного масляного насоса, поместив 1 каплю масла между гайкой и шайбой и вращая шайбу, чтобы равномерно распределить масло.
  • Сначала затяните все болты или гайки, обращенные друг к другу, а не рядом друг с другом. Это обеспечивает хорошее соединение между колесом и ступицей.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий