У экспертов нет сомнений! Точно нет. Они сравнивают покупку бывших в употреблении легковых шин с неизвестной историей с игрой в рулетку — никогда нельзя быть уверенным, если вы найдете неисправную шину, которая сломается во время движения. Производители шин на заводе тщательно проверяют и даже подвергают рентгеновскому обследованию новые каучуки перед тем, как выставить их на продажу, чтобы проверить наличие внутренних дефектов. Люди, мастерские или магазины, предлагающие использованные шины, не имеют соответствующих инструментов для проверки их качества, поэтому у них нет технической возможности надлежащим образом проверить их за пределами завода. Состояние внутренних слоев шины невозможно увидеть невооруженным глазом!
Где эти хорошие неповрежденные шины появиться на вторичном рынке, если водители не обращают особого внимания на состояние своих шин и почти на 60 процентов? из них не проверяют регулярно уровень давления в резинах1? Как неправильное давление связано с дефектными шинами? Очень большой. Ненаполненные шины не только хуже сцепляются с дорогой, но и нагреваются до температуры, опасной для внутренних слоев при движении, вызывая их ослабление и разрушение. Место использованных шин находится на предприятиях по переработке, а не на вторичном рынке.
Однако при всей своей технической сложности шины подвержены повреждениям, ненадлежащему использованию или непрофессиональному обслуживанию.
Достаточно попасть в яму на дороге или бордюр на высокой скорости или вышеупомянутую езду с низким уровнем давления, чтобы внутренние слои шины были непоправимо повреждены. Затем происходит чрезмерная перегрузка и перегрев боковин шин — при длительных поездках в таком состоянии в шинах происходит необратимое повреждение каркаса и ремня. Это слои, которые укрепляют и поддерживают форму шины. В худшем случае, особенно при движении по горячему асфальту, шины могут лопнуть во время движения. Как продавцу подержанных шин узнать историю шин и их состояние? Только ли заверения продавцов об их «хорошем состоянии» являются достаточной гарантией безопасности для наших семей?
Давайте будем честными — безопасного места для покупки изношенных шин нет. Их безопасная работа не будет обеспечена ни мастерскими, ни биржами, ни интернет-продавцами. Из-за технологических ограничений они не способны обнаружить возможные внутренние повреждения, а при движении на таких шинах могут даже взорваться! Я обращаюсь к водителям — даже новые шины бюджетного класса будут намного лучшим выбором, чем старые. Мастерская при установке б / у шины, с которой приходит заказчик, так называемая — профессионал берет на себя полную ответственность, часто также уголовную, за последствия выхода из строя этой шины.
На глаз мы можем оценить внешнее состояние и глубину протектора бывших в употреблении шин, но даже безупречный внешний вид, отсутствие потертостей, трещин и выпуклостей не гарантируют безопасную поездку, а после накачивания — герметичность.
Вы также можете подвергнуть себя опасности, используя случайные услуги сомнительного качества. При снятии шин с обода непрофессиональным способом — например, с использованием не обслуживаемого оборудования — очень легко повредить борт шины и сломать проволоку, не говоря уже о том, чтобы поцарапать обод или повредить клапаны. Водитель даже не заметит этого, когда автомобиль стоит на месте. Однако такая резина не прилегает должным образом к ободу, и, например, на повороте дороги, где нагрузка на шину увеличивается, она может сломаться или соскользнуть с обода и вызвать неконтролируемое скольжение.
Использованные шины — это лишь кажущаяся экономия — они прослужат намного меньше, чем новые, купленные в специализированных магазинах и мастерских, но есть большая вероятность, что мы подвергнем опасности себя и других в дороге.