Как изношенные шины влияют на окружающую среду? Анализ теста

авто Шины

В условиях испытаний использовался полностью загруженный автомобиль с некачественными шинами. Дизайн теста учитывал высокие скорости и чрезмерное прохождение поворотов и подчеркивал нереалистичность тестов вождения и их результатов с экстремальным поведением при вождении.

Да Европейская ассоциация производителей шин и резины (ETRMA) оценивает тесты, проведенные EmissionsAnalytics, в отношении непреднамеренного выброса частиц шин и дорожного покрытия (TRWP) и их воздействия на окружающую среду.

Добавим, что специалисты EmissionAnalitycs подсчитали, что один километр езды на компактном автомобиле равен 5,8 грамма твердых частиц в окружающую среду. Вывод был прост — шины вреднее для окружающей среды, чем … выхлопные газы!

Помните, что частицы TRWP представляют собой смесь материалов протектора шины и дорожного покрытия в соотношении примерно 50:50, и что шины играют ключевую роль в устойчивой мобильности с точки зрения безопасности и эффективности дорожного движения. По этим причинам ETRMA приветствует усилия EmissionsAnalytics по заполнению пробелов в знаниях о частицах TRWP.

Износ шин и дорожного покрытия сложен, и на степень износа протектора шины влияет множество факторов. Поведение при вождении, характеристики транспортного средства, структура шин, топология дороги и поверхность, дорожное движение и погодные условия могут влиять на образование частиц. Результаты EmissionsAnalytics ясно показывают влияние агрессивного поведения при вождении, а также передачу нагрузки, которая не является репрезентативной для нормальных условий. Поэтому эффективные решения должны учитывать все внешние факторы и возможны только в том случае, если мы будем сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами.

В июле 2018 года ETRMA запустила платформу TRWP. Это многосекторальный круглый стол с целью создания платформы для открытого и плюралистического диалога между всеми заинтересованными сторонами. Это поможет накопить научные знания, а также изучить возможные варианты смягчения последствий образования и переноса частиц TRWP в окружающую среду. Кроме того, ETRMA и Проект шинной промышленности (TIP), который осуществляется под эгидой Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD), поддерживают важные исследования присутствия и воздействия этих частиц на окружающую среду.

ETRMA открыта для сотрудничества с EmissionsAnalytics и всеми другими заинтересованными сторонами в будущем для создания надежных научных знаний и поиска эффективных решений. ETRMA сохраняет полную приверженность и твердо убеждена в том, что сложные проблемы износа шин и дорог требуют согласованных усилий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий