Замена лобового стекла кажется сложной задачей. При наличии соответствующей системы каждый автомеханик сможет правильно наклеить такое стекло. Однако необходимо помнить, что это конструктивный элемент кузова, поэтому безопасное использование транспортного средства зависит от правильного выполнения данной услуги. Не пренебрегайте ни одним из необходимых шагов, которые предусмотрены системой, используемой в мастерской. Каждый этап должен выполняться с должной осмотрительностью, придерживаясь рекомендаций технической химии, используемой в процессе, и в соответствии с искусством.
Профессиональная замена стёкол автомобиля. Основная задача — вырезать старое поврежденное стекло, чтобы оно не разбилось и не повредило элементы обивки. Это еще сложнее, потому что самым популярным методом по-прежнему остается резка стекла с помощью специальной проволоки, прикрепленной к держателям. Однако при использовании соответствующей системы можно свести к нулю не только описанный риск, но и возможность травмирования сотрудника, что часто имеет место при работе с проволокой. Кроме того, при использовании современных инструментов достаточно одного человека, чтобы разрезать лобовое стекло, а при использовании проволоки — двое.
Используя полную, чрезвычайно простую систему и соответствующее качество технической химии, мы защищаем себя от простых ошибок, которые могут привести к жалобе.
Мы представляем замену лобового стекла в три этапа.
- Подготовка
Разбираем пластиковые планки, чехлы и рычаги дворников. С правильными инструментами мы можем сделать это без особых усилий. Для этого стоит выбрать монтажные клинья из стеклопластика, который даже при значительном давлении не повредит лакокрасочное покрытие и прослужит в мастерской долгие годы. Рычаги стеклоочистителей разбираются с помощью двухрычажного съемника, благодаря которому мы можем легко отсоединить часто сильно заклинившее соединение. - Разделение
Еще один важный шаг — разрезать стекло. Сначала закрепляем лакированные элементы сбоку моторного отсека армированной лентой, которая может поцарапаться при использовании перфоратора. Со стороны кабины мы используем специальные чехлы для защиты салона от случайных повреждений. Используя подходящий инструмент в одном из нижних углов стекла, прорежьте клейкий слой изнутри наружу автомобиля, а затем вставьте шнур для разрезания стекла. Распространяем его по всему лобовому стеклу, а затем прикрепляем к крючку, который крепится к элементу конструкции кузова в моторном отсеке, рядом с лобовым стеклом.
Следующим шагом является прикрепление режущей веревки изнутри к инструменту для резки стекла, который путем создания вакуума прикрепляется к нужному месту на стекле внутри транспортного средства. При страховке обивки используйте отвертку и один из клиньев, чтобы аккуратно намотать веревку на устройство, разрезать стекло и затем удалить его. Положение стеклореза необходимо изменить несколько раз, чтобы предотвратить чрезмерные нагрузки, которые могут привести к поломке. - Вставка
Осторожно срезаем старый клей, используя специальный скребок со сменными лезвиями, срезанными под углом 45 градусов с одной стороны. Затем стоит примерить новый стакан и установить его положение. На стекло и кузов автомобиля вверху приклеиваем подготовленные две полоски скотча и разрезаем ножом в месте соприкосновения стекла с кузовом автомобиля. Части ленты, оставшиеся на кузове автомобиля и лобовом стекле, являются маркером, который будет использоваться для наклеивания нового лобового стекла в заданном месте после нанесения клея. Благодаря этому не потребуется дополнительная регулировка стекла после приклеивания, что защитит стык от случайного разрушения. Следующее мероприятие, требующее повышенного внимания, — это очистка, обезжиривание и нанесение грунтовки «4 в 1» на стекло и поверхность нарезанного клея на кузове автомобиля.
Предполагается, что поверхность клея не требует активации, но мы часто забываем, что это касается только свежесрезанного клея. Если автомобиль после резки стекла долго простаивает, поверхность следует повторно подготовить, очистив, обезжирив и нанеся препарат «4в1» — активатор, грунтовку, антикоррозионную защиту и защиту от ультрафиолета. Это хорошая практика — каждый раз защищать обе поверхности. Такой подход избавит нас от проблем, когда стекло приклеивается только спустя долгое время после резки старого. Когда склеиваемые поверхности подготовлены должным образом, остается нанести клей на стекло и нанести его на отмеченное ранее место с помощью скотча.
Помните, что клей следует наносить на стекло, начиная с середины его нижней части и заканчивая небольшим «нахлестом». Небольшой избыток клея в одном месте не вызовет проблем, а вот в сварном шве определенно да.