Измерение цвета, блеска и качества поверхности в автомобильной промышленности

авто Кузов

Почти все мы любим машины и иногда смотрим на них. Может быть, не все и не все, но когда проезжает этот экстра-спортивный или красивый лимузин, он производит впечатление. Точно. Что так привлекательно — это линия, красивый и безупречный вид.

Все почти идеально. Как и что сделать, чтобы он стал таким повторяющимся? Это неприятность для владельца или зрителя, но для людей, ответственных за качество в автомобильной промышленности, это хлеб насущный. Обеспечение повторяемых элементов определенного качества является обязанностью не только автомобильных концернов, но и огромной группы поставщиков, которые производят детали и элементы как для интерьера, так и для кузова автомобиля.

Большинству из нас нужен относительно универсальный автомобиль с чуть лучшими характеристиками, чем обычный легковой автомобиль. Поэтому концерны идут навстречу требованиям покупателей, предлагая легковые автомобили повышенной проходимости. Повышенная подвеска — не единственная отличительная черта такого автомобиля. У него также есть крышки днища, колесные арки, пороги — и эти детали видны, поэтому их цвет и блеск имеют значение. Производители также предлагают специализированные решения. Это означает возможность подготовки автомобилей — чаще всего это внедорожники, автобусы или грузовики — для специальных задач для армии, скорой помощи, гражданской обороны, пожарной или полиции. Мы можем только представить, сколько дополнительных элементов может вступить в игру. Более того, это требовательные клиенты, для которых очень важна повторяемость цвета. В первую очередь из-за того, что один получатель чаще всего заказывает одновременно десяток или несколько десятков автомобилей. Причем чаще всего с обязательным запасом деталей на определенное время использования.

Имея машину, мы хотим выделиться и что-то сообщить всем, кто ее видит и смотрит. В этом нам помогут тюнинговые компании, которые сотрудничают с концерном или продают продукцию в специализированных автомобильных магазинах. Речь идет о различных типах полос соответствующего цвета и блеска, пленках или использовании красок для изменения цвета колесных дисков, зеркал и других элементов. Передняя решетка также является отличным компонентом для изменения, как и форма линз фары, обтекателей лобового стекла. Все это делает обычную машину после доработки похожей на топовую. И это впечатляет. Эта проблема также относится к интерьеру — если мы собираемся изменить или модифицировать его, например, вставив центральную консоль или подходящий подлокотник.

Они помогут в уходе, подберут оттенки …
Уход за такой машиной тоже важен. На рынке есть поставщики, предлагающие средства по уходу. Для таких производителей было бы важно, чтобы отдел исследований и разработок или контроля качества мог поддерживать себя измерениями цвета и блеска, например, для контроля изменений цвета и блеска или матовости материала под воздействием чистящего средства.

Часто модифицированные автомобили можно легко заметить, например, из-за того, что они покрыты матовой краской. Как это сделано? Это фольга, наклеенная на всю поверхность тела. Такое покрытие не только эстетично и интересно, но и защищает оригинальное лакокрасочное покрытие.
Внешний вид автомобиля играет немаловажную роль. В настоящее время доступна прекрасная палитра красок. Есть разные типы эффектов: жемчужный, металлический и хрустальный. Кроме того, концерны вводят специальные лаки, которые до четырех раз дороже металлических. Чтобы проверить однородность цвета, вы можете использовать спектрофотометр. Это устройство с шестью углами измерения и площадью измерения 6 мм в диаметре. Устройство имеет тонкую конструкцию, которая позволяет легко и легко измерять кузов автомобиля. Управление интуитивно понятное и быстрое, меню на польском языке. Большая память для измерений, эффективный аккумулятор и возможность беспроводной работы с компьютером делают его идеальным для измерений на теле.
Как известно, поставщики производят такие детали, как бамперы, колесные арки, зеркала, дверные ручки, направляющие и антенны. Именно эти внешние элементы должны быть подобраны по цвету к основному цвету кузова автомобиля. Это только по оттенку? Собственно, а как насчет качества покрытия? Для этого стоит использовать ТАМС. Это проверенный прибор для проверки внешнего вида автомобиля. Кратко описывая это, он контролирует качество изображения, отраженного от лака, и проверяет, искажено ли и как оно. Одна из огромных корпораций, у которой есть автомобили для всех и спортивные автомобили в своей группе, довольна результатами этого решения и вложила средства в другой инструмент этого типа.

При измерении огней и корпуса фар автомобиля стоит использовать спектрофотометр. Это стационарные устройства для измерения на слайде. Они предлагают легкий и широкий доступ для простого и эффективного измерения различных прозрачных форм. Опыт показывает, что решения такого типа хорошо работают с поставщиками, например известными брендами автомобилей премиум-класса. Если мы также несем ответственность за качество отражателя в отражателе, то цвет можно проверить с помощью портативного спектрофотометра или вы можете использовать стационарный спектрофотометр, который позволяет выполнять измерения в отражении. Модели оснащены портом, который может изменять размер поля измерения. В случае модели мы можем выбрать следующие диаметры: 3 мм, 8 мм или 30 мм. С помощью модели мы можем измерять непрозрачные элементы площадью 3×5 мм или диаметрами: 8 мм и 25,4 мм. Однако для определения качества отражателя стоит использовать блескомеры.

Предложение компании также включает классические измерители блеска, такие как IQ-S, но наиболее интересными являются те, которые могут измерять труднодоступные формы. Это устройства типа Flex — как для стандартных диапазонов глянца на 60 градусов, так и для диапазонов высокого глянца на 20 градусов. Они оснащены переносной головкой с гибким кабелем, благодаря которой она не имеет формы, которую мы не измерим. Кроме того, мы можем оснастить себя измерительным наконечником, специально разработанным для конкретного элемента. Если мы хотим протестировать финальный отражатель с включенным источником, то, мы можем выбрать любой возможный набор измерений, как в видимом диапазоне, так и в УФ или инфракрасном диапазоне. . Если нас интересуют такие параметры, как световой поток, цветовая температура или DUV, каждый спектрометр может быть оснащен необходимыми принадлежностями для этого типа измерений.

Отображается здесь, отображается там
Переходя к интерьеру автомобиля, здесь появляется все больше и больше дисплеев. Им можно управлять с помощью специализированных камер. Независимо от того, есть ли в автомобиле проекционный дисплей или все еще есть аналоговый спидометр и тахометр, вы можете измерять такие параметры, как контрастность, равномерность подсветки, цвета, а изображения измерений можно отправлять в электронном виде и прикреплять к отчету.

Посмотрим сами, как изменится интерьер автомобиля. У нас есть подсветка на ножках либо на подлокотнике, либо вокруг центральной консоли. Кроме того, мы можем изменить цвет этой подсветки, на выбор 64 цвета. При проверке такого типа источников света можно использовать, например, портативный спектрофотометр. Это устройство, которое измеряет все необходимые параметры: от количества света до характеристик и качества света.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий