Полные сервисные шланги, кондиционер в гибридных автомобилях, ограничения в использовании контраста или лучший метод контроля утечек — ответы на самые распространенные вопросы о кондиционировании воздуха.
- Проблема комплектных шлангов.
В гаражах принято отсоединять шланги от кондиционера в автомобиле после его загрузки, все еще заполненного хладагентом. В результате в системе кондиционирования остается меньше хладагента, чем требуется, и кондиционер не достигает полной эффективности. Поэтому важно убедиться, что шланги пусты, прежде чем отсоединять их. Тогда при подключении к следующей машине они точно будут пустыми. Процесс технического обслуживания системы кондиционирования предусматривает подачу в систему необходимого количества хладагента. Каждая машина уважающей себя и серьезной компании, производящей такое оборудование, при подаче хладагента берет поправку на длину сервисных шлангов. Это означает, что система наполняется точно таким количеством хладагента, которое должно быть, а затем отсоединяются сервисные шланги, чтобы слить из них оставшееся количество хладагента. - Как обслуживать кондиционер в гибридных автомобилях?
Внутри станции должна быть отдельная станция или станция с функцией промывки системного шланга. Для гибридов используются другие непроводящие компрессорные масла. Если система кондиционирования в гибридном автомобиле загрязнена традиционным маслом, система высоковольтного привода автоматически отключится через короткое время. В результате владельцу гибрида предстоит дорогостоящая промывка установки. Служебные разъемы такие же, так что можно запутаться. Обслуживание систем кондиционирования такое же, как и в автомобилях с компрессором с механическим приводом. Масло, используемое в системе, является чрезвычайно важным вопросом, потому что оно не всегда должно быть маслом типа POE, то есть непроводящим маслом. Это происходит при отключении электрической части компрессора (привода) от рабочей части (компрессора). В этом случае можно использовать масло PAG. Чрезвычайно важным вопросом является возможность использования для обслуживания различных типов масла в зависимости от эксплуатируемой системы. Если необходимо провести обслуживание гибридного автомобиля и, следовательно, необходимо использовать масло POE, машина должна иметь возможность удалять остатки масла PAG из труб. Если система кондиционирования с электрическим герметичным компрессором была загрязнена маслом, отличным от специального, производители этих систем не предусматривают возможность промывки такой системы (Toyota), а только заменяют ее новым маслом. один. - Есть ли ограничения на использование контраста?
Да потому, что избыток контраста ухудшает свойства масла. Некоторые производители автомобилей запрещают этот метод контроля утечек. УФ-контраст следует рассматривать как засорение системы кондиционирования воздуха. Действительно, некоторые бренды запрещают его использование под страхом аннулирования гарантии. Из этого следует одно, это необходимое зло, хотя недавно появился новый метод обнаружения утечек. Новый упомянутый метод основан на обнаружении газовых примесей и является на 100% безопасным, эффективным и относительно недорогим. Таким образом, существует большая вероятность того, что вы вообще перестанете использовать УФ-краситель в системах кондиционирования воздуха. - Какой метод контроля утечек лучше: низкое или высокое давление? Какие высокие давления допустимы, чтобы не повредить ламели?
Следует использовать оба. Высокое давление позволяет обнаруживать утечки, которые могут возникать при испытании в вакууме. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо знать о давлениях, преобладающих как в статических, так и в действующих системах кондиционирования воздуха. Если принять во внимание сторону высокого давления, она наверняка сможет «выдержать» более высокие давления в силу специфики работы системы, со стороной низкого давления может быть хуже. Вышеупомянутый метод обнаружения утечек с использованием следовых газов с органическим давлением всего до 2 бар (этого достаточно). Соответственно, использование более высоких давлений для этого типа регулирования больше не актуально. Вакуумный метод может использоваться только для обнаружения больших утечек в системе (вызванных механическими повреждениями). В других случаях это может дать неверный результат. - Какой метод контроля утечек является лучшим, особенно на современных автомобилях?
Метод следовых газов (водород). Наконечник газоанализатора можно разместить в обычно невидимых местах, например, в УФ-очках. Метод газовых примесей кажется лучшим методом на данный момент. Это безопасно, не создает риска повреждения системы и не влияет на масло для кондиционирования воздуха или какие-либо его компоненты, даже если эти газы возвращаются в машину. Они не конденсируются, т.е. не смешиваются с хладагентом. Дополнительным преимуществом является давление обнаружения всего 2 бара.