Ремонт шин? Серия возможных ошибок и высокий риск

авто Шины

Любой, у кого есть соответствующий капитал, может открыть свою мастерскую и отремонтировать шины. И пока не случится трагедия, никто не будет контролировать его работу в соответствии с искусством, гарантируя безопасность дорожного движения для своих клиентов. Между тем, неправильно выполненный ремонт шин — это не только проблема с многократной потерей воздуха, но и реальный риск разрыва шины из-за высоких нагрузок во время движения.

Какие поломки можно и категорически нельзя ремонтировать? Это фундаментальный вопрос в данной работе. Категорически не рекомендуется ремонтировать шины с повреждениями возле борта, так называемые расслоение бутила, то есть популярный пузырек, который появляется на боковой стенке. Шину, которая долгое время работала при низком давлении или полностью без воздуха, также следует утилизировать, а не снова на ободе.

Не ремонтируйте шины с химическими повреждениями, то есть вызванными контактом с такими препаратами или маслами. Химические вещества необратимо разрушают структуру резины. Шина с поврежденной или порванной проволокой не должна удариться — ремонт после такого повреждения очень высок риск взрыва шины во время последующего использования. Также следует помнить о лимите ремонта — для легковых шин это три ремонта, а для грузовых — четыре. Если в непосредственной близости от отремонтированного повреждения появилось другое повреждение, которое не соответствует рекомендуемому расстоянию, от ремонта также следует отказаться. Точно так же, когда есть признаки старения шины. Шина также не может использоваться из-за обширных трещин в резине, достигающих каркаса в передней, плечевой или боковых зонах, которые не соответствуют условиям, описанным в таблице выбора вставок.

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько повреждений можно отремонтировать. Об этом решают производители материалов для ремонта. Поэтому обязательным элементом оборудования каждого шинного сервиса должны быть таблицы выбора вставок.

Когда холодно? Когда жарко?

Здесь разделение довольно четкое. Простой ремонт, т.е. возможно отремонтировать шину холодным способом, когда повреждение шины легкового автомобиля не превышает 6 мм, а шины грузового автомобиля — 10 мм. Поэтому каждый ремонт мы начинаем с измерения повреждений. Конечно, это касается только повреждения протектора. Используется только горячий метод на стороне или плече шины. Также используются армирующие вставки, которые в некотором роде восстанавливают структуру шины. Вы должны помнить, что шина при движении передает очень высокие нагрузки, часто деформируется, — подчеркивает наш собеседник. Отвечая на вопрос о наиболее распространенных ошибках сервисных техников при таком ремонте, он говорит о плохой шлифовке резины, неправильном выборе вставок (часто это пятна меньшего размера), сервисные техники дают клею слишком мало времени для испарения. Большое значение имеет, и далеко не всем известно, в каком направлении приклеивается ремонтная вставка, которая, как и шина, имеет свою специфическую структуру и будет хорошо выполнять свою роль только при правильном применении. Неправильная установка вставки может необратимо повредить шину.

На самом деле каждый последующий элемент имеет большое значение, и его пропуск может привести в лучшем случае к новой потере воздуха, а в худшем — к взрыву. Езда на шинах с пониженным давлением также очень опасна. Первая причина — это, конечно, худшее рулевое управление, но в этом случае важна и повышенная температура шин.

Шина с температурой выше 125 градусов Цельсия становится очень пластичной, линии могут порваться внутри шины, и это простой способ взорваться. К сожалению, это довольно частая ситуация в большегрузных автомобилях. Шины прицепов больше всего подвержены взрыву. Водитель грузовика почувствует проблемы с шинами на тракторе, а с шинами на прицепе сложнее. Имеются в виду, конечно, случаи, когда не работает система контроля давления.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий