Самое дорогое оборудование для ремонта автомобилей

авто Оборудование

Иногда в просто косметических изменениях с точки зрения сути размеров или функциональности чаще всего в основе лежит революционный подход, реализация которого делает дорогостоящее оборудование невосприимчивым к человеческим ошибкам или упущениям операторов. Инженеры постоянно работают над улучшением оборудования.

Отметим для начала. Современные требования не соответствуют оборудованию, не подключенному к сети. Тот, который не сопровождается онлайн-технической поддержкой (телесервис). Почему? Потому что это не способствует прозрачности (например, результаты диагностики на пути диагностики могут быть искажены). Потому что это не защищает предпринимателя от человеческой ошибки. Это всего лишь два вывода нашего «отсчета», в котором за отправную точку были взяты топовые решения 5-летней давности и абсолютно первоклассные.

Все чаще мастерские для автомобилей с полной массой до 3,5 т решают установить т.н. ресепшн — мастерская роликов и оборудования для испытания амортизаторов. Как развивается шасси (оборудование) для диагностики шасси? Движущей силой изменений является растущая доля автомобилей 4×4, таких как Syncro или Haldex. На диагностической станции всегда приходилось как-то «накручивать» механизмы крепления ведущего моста. Что касается диагностического оборудования, то 10 лет назад испытание полноприводных автомобилей было вариантом. К тому же клиенты редко решали дооснастить свои устройства такой функциональностью.

  • В настоящее время модуль для распознавания и тестирования транспортных средств с несъемным приводом 4×4 является стандартным оборудованием для роликовых устройств Cartec, — говорит Кшиштоф Хлиняк, коммерческий директор Cartec, компании, занимающейся комплексным оборудованием для станций техосмотра автомобилей, ASO и автомобилей. мастерские. — Более того, нынешнее поколение диагностических устройств подключено к сети — это позволяет проводить удаленную быструю диагностику и часто ремонтировать. Все программные сбои, возникающие как в результате сбоя, так и в результате неправильной работы, можно дистанционно диагностировать и устранять.
  • Современные диагностические устройства также представляют собой удобное программное обеспечение с множеством опций для анализа данных в виде графиков, например, график разницы усилий на оси, облегчающий анализ равномерности торможения или анализ давления на отдельных осях.
  • Измерение параметров в реальном времени — это одно. Сегодня все чаще используется современная система камер для улучшения эргономики работы диагностов на посту техосмотра — позиционирования объекта контроля от входа до выхода со стенда контроля. Также облегчается управление освещением транспортных средств (передние и задние фонари), архивирование фотографий и документирование предпринятых контрольных мероприятий.

Аналогична разработка диагностических и сервисных устройств, используемых в мастерских. В случае оборудования для измерения и регулировки углов установки колес еще более заметно устранение риска человеческой ошибки. До недавнего времени топовыми решениями было оборудование на основе ПЗС-головок. Независимо от того, перемещаются ли пассивные камеры CCD вдоль оси транспортного средства по рельсам, интегрированным с лифтом или встроенным в пол, они чувствительны к загрязнению. Их также легко повредить, а поскольку система обнаружения постоянно движется, требуется периодическая калибровка элементов, ответственных за их движение. Революционное изменение? Argos, последняя работа инженеров CEMB, была создана в сотрудничестве с Политехническим университетом Милана. И недаром с момента его мировой премьеры он был провозглашен прорывным решением. Веха в рекламе абсолютно бесконтактного оборудования!

  • В отличие от конкурирующих устройств для измерения центровки колес и осей бесконтактного типа, здесь система обнаружения полностью независима от компонентов, отвечающих за ее мобильность, — Адам Видера, директор Italcom, представляет новый подход. — Измерительные камеры? Идея их работы основана на сканировании положения и движения колес без необходимости использования механических компонентов, установленных на транспортном средстве, или мобильных камер. Это потому, что в основе Аргоса 4 пилона футуристической формы. Именно внутри них спрятаны измерительные системы.
  • Можно говорить о преимуществах последнего предложения на многих уровнях. Начиная от снижения затрат, связанных с необходимостью выравнивания пола в зоне измерения, за счет отказа от периодических процедур калибровки и заканчивая 5-секундными измерениями основных параметров. Не выходя из ТС, не «касаясь» колесных дисков, игнорируя компенсацию … Водителю не нужно выходить из ТС, так как измерение проводится во время движения между 4 колонками прибора. Калибровка? Это бесплатно, реализуется автоматически после каждого измерения. Первоначальные вложения немалые, но владелец такого оборудования экономит на обслуживании, калибровке и ремонте мобильных компонентов. Их просто нет.
  • Взяв за отправную точку самые дорогостоящие вложения в оборудование, устройства для измерения и регулирования геометрии все чаще реализуются в виде приемных.
  • Мы наблюдаем рост интереса к таким устройствам, о которых лет 5 назад никто не спрашивал. Сегодня вложения в них осуществляются по принципу и задаче: если этот клиент уже пришел к нам — что непросто — как удержать его с нами, как предложить и убедить его предоставить самый широкий спектр Сервисы? Поэтому повышенным интересом стали пользоваться приемные системы, «доказывающие» плохое состояние протектора или геометрии. Достаточно сказать, что один из наших клиентов генерирует 15-20 тысяч. дополнительный доход в месяц — добавляет Адам Видера, Italcom.

Что пользуется спросом в шинном сервисе и что потеряло смысл существования? Предложение шиномонтажных и балансировочных станков, а также статистика продаж отдельных моделей ясно показывают — в наши дни точки вулканизации все больше и больше готовы вкладывать средства в решения, которые экономят время и позволяют работать с колесами большого размера или работать с спущенными шинами. Это не единственная рыночная тенденция, поскольку мы следим за развитием конструкции шиномонтажных машин.

  • Мы более подробно рассмотрим два флагманских устройства: Redats M-220 — бестселлер нескольких лет назад и Redats M-250-3D2 — бестселлер 2020 года, — сравнивает Томаш Шиманский, специалист по маркетингу PHU Szczepan — Комплексное оборудование для мастерских и вулканизация . — Какая разница? Когда вы сравниваете параметры обоих шиномонтажных работ, сегодня выбирается оборудование, позволяющее работать с более крупными шинами. Наше лучшее предложение с гарантией сборки несколько лет назад с точки зрения внутренних колесных дисков: 12–23 дюйма. Эта тенденция прослеживается в структуре продаж устройств, что, очевидно, связано с растущей популярностью внедорожников и кроссоверов.
  • Бестселлер, появившийся несколько лет назад (Redats M-220), может работать с ободами с внешним диаметром от 10 до 20 дюймов, с максимальным диаметром колеса 1000 мм и шириной до 355 мм. Сегодняшние топовые рассчитаны на диски диаметром 12–23 дюйма, а максимальный диаметр колес (до 1143 мм) и ширина (до 406 мм) увеличены.
  • Несколько слов о шиномонтажных станках для спущенных шин. Раньше их можно было найти только в лимузинах высокого класса. Сегодня их устанавливают даже в малолитражки.
  • Как это относится к работе в шинном сервисе? Сегодня это «обычный» шиномонтажный станок, поэтому Redats M-220 не имеет приспособления для спуска колес, поэтому он может просто не работать с этим типом шин. Между тем, Redats M-250-3D2 имеет плоскую рукоять, также известную как «третья рука», — продолжает наш собеседник.
  • Люди все чаще выбирают низкопрофильные шины. Эту тенденцию на вторичном рынке следует объяснить растущей популярностью шиномонтажных машин, оснащенных безроликовой системой, называемой безрычажной. Рычаг, который устанавливается вместо стандартной опоры в монтажной машине.
  • Достаточно разобрать старую стопу и поставить новую вместе с насадкой. Следующим шагом будет снятие верхней крышки и установка ножки с пружиной из набора. Затем подключите подачу воздуха… и готово! — представляет своего рода модернизацию машины Томаш Шиманский, PHU Szczepan. — Можно ли без такой насадки работать с низкопрофильными шинами? Определенно. Однако все сводится ко времени и риску повреждения таких покрышек. Возможные финансовые или имиджевые потери заставляют владельцев шинных сервисов выбирать решения для низкопрофильных шин. А по мере роста размеров и веса колес улучшаются и технические параметры современных балансировочных станков. Способность работать с ободами диаметром до 28 дюймов и колесами весом до 70 кг — это минимальные значения, которые позволят эффективно работать с колесами большинства автомобилей, движущихся по дороге.
    Эволюция станков для балансировки колес идет в сторону машин, которые экономят время оператора. Более требовательному покупателю также понравится тренажер, который позволит спрятать вес за плечами обода, предварительно разделив его на две части.
  • Функция SPLIT какое-то время присутствует в балансирах, но несколько лет назад она воспринималась как премиальная, а сегодня это стандарт. Это позволяет вам разделить вес на два отдельных, меньших по размеру, что позволяет легче спрятать их за плечами обода. «Обычный» Redats W-220 проверит колесо и покажет конкретные значения дисбаланса, но нет возможности измерить биение обода, поэтому он не обнаружит радиального биения, — резюмирует представитель PHU Szczepan.
    Заводу вулканизации больше не нужно отправлять клиента в другой сервисный центр или тратить время на последующие корректировки, такие как повторная балансировка. Обычно в рекламе представлено предыдущее обслуживание.
  • Обод слегка поврежден? Если мастерская оборудована выпрямителем, сразу могут отремонтировать обод. А это дополнительный заработок.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Майл Ру
Добавить комментарий