Пора менять шины? Как выбрать шины? Как они должны быть помечены? На что следует обращать внимание при покупке шин.
Нужно больше шин?
Если у ваших существующих зимних шин есть трещины или повреждения боковин или протектор слишком неглубокий, пора подумать о новом комплекте шин с зимним допуском.
Убедитесь, что на шине есть символ Alpine.
Это единственный официальный символ зимней омологации — он единственный, который гарантирует, что мы имеем дело с настоящими зимними шинами с резиновым составом, обеспечивающим сцепление при низких температурах, и протектором, который эффективно отводит воду, снег и грязь. Это относится и к всесезонным шинам — если вы решили покупать такие шины, необходимо иметь зимнее разрешение — помеченные значком снежинки на фоне горы.
Зима или всесезонная с зимним допуском?
Зимние одобренные всесезонные шины имеют более мягкий состав резины и многофункциональный протектор, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и большую безопасность по сравнению с летними шинами. Однако надо помнить, что это лишь компромисс — даже всесезонные шины премиум-класса летом будут не так хороши, как летние, а зимой — точно так же, как зимние. Зимой вы будете тормозить быстрее, когда станет холодно — даже на мокрой дороге!
Не откладывайте замену резины на зиму!
Даже при температуре ниже 10 ° C зимние шины имеют преимущество перед летними. Это гарантируется, прежде всего, более мягкой и эластичной резиновой смесью и соответствующим рисунком протектора, используемым в зимних шинах. По мере снижения температуры летние шины становятся все жестче и жестче, а тормозной путь значительно увеличивается. При движении по мокрой дороге со скоростью 90 км / ч и температуре 2ºC тормозной путь с зимними шинами на 11 метров короче, чем с летними. Лучше всего менять шины утром, когда температура опускается ниже 7ºC — пойдем в профессиональный гараж, потому что не стоит рисковать повреждением шин, отправляясь в случайные, часто только сезонные сервисные службы. Не опаздывайте в этом году! Пора менять резину!
Смотрите этикетку
На каждой новой шине есть этикетка энергоэффективности. Он предоставляет информацию о трех характеристиках шин:
- топливная экономичность (символы A, B, C, D, E, F, G, где A означает наиболее экономичный),
- Сцепление на мокрой дороге (обозначения A, B, C, D, E, F, G, где A — кратчайший тормозной путь),
- внешний шум качения (значение в децибелах).
Разница между шинами класса A и G по тормозному пути на мокрой дороге на скорости 80 км / ч составляет даже 18 метров. Разница в топливной экономичности между классами A и G составляет до 7,5% по количеству потребляемого топлива.
Покупка шин — рулетка.
Покупка Б/У шин — это только кажущаяся экономия. Даже если высота протектора подходящая (минимум 1,6 мм), очень часто мы не знаем, как использовалась шина. Достаточно нескольких сотен километров езды на недостаточно накачанных колесах, чтобы повредить внутренние слои шин. Мы также не знаем, как шины хранились предыдущим пользователем. Неправильное хранение может негативно сказаться на свойствах резины. Прежде всего, новые шины — это инвестиции в безопасность. Такие шины тоже прослужат нам намного дольше.