На рынок выпущены новые летние легковые шины, которые благодаря инновационному дизайну обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге, вплоть до износа протектора до 2 мм.
Шина, разработанная после трех лет строительных работ, обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге как в новой, так и в эксплуатации. Тесты TUV SUD показали, что тормозной путь новой шины в среднем на 0,9 м короче, размер 205/55 R16 91V. Еще лучшие результаты были зафиксированы во время использования. Шина с глубиной протектора 2 мм тормозит на 2,8 м короче, чем средние характеристики шин конкурентов. Этот эффект был достигнут благодаря использованию в резиновой смеси эластомеров последнего поколения и оптимизации структуры протектора. Канавки протектора имеют более прямоугольное поперечное сечение, чем традиционные канавки конической формы. Благодаря этому на 22% увеличилось пространство для отвода воды, что даже при 2-миллиметровом протекторе повышает устойчивость к аквапланированию.
Более того, тесты показывают, что долговечность шины выше — в среднем на 18 000 километров. Кроме того, новая шина упрощает определение степени износа протектора, поскольку помимо традиционных индикаторов на плечах используются дополнительные отметки на дне канавок. Благодаря им водители могут легко и быстро определить уровень износа шин.
Испытание на торможение на мокрой дороге от 80 до 20 км / ч, проведенное TÜV SÜD с июня по июль 2017 года на шинах 205/55 R16 91V, установленных на VW Golf 7. Сравнение шин: MICHELIN Primacy 4, BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO, CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5, DUNLOP BLURESPONSE, GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE, PIRELLI CINTURAT0 P7 BLUE.
Испытания, проведенные испытательным центром DEKRA по поручению Michelin в период с июня по июль 2017 года на шинах 205/55 R16 91V, установленных на VW Golf 7. Сравнение шин: MICHELIN Primacy 4, BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO, CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 , DUNLOP BLURESPONSE, GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE, PIRELLI CINTURAT0 P7. Испытание на долговечность в средних реальных условиях эксплуатации (D50) на расстоянии 10 000 км при ожидаемом сроке службы до 1,6 мм износа протектора.