Исследования Европейской комиссии показывают, что в среднем 20 процентов. автомобили в Европе имеют шины с видимыми дефектами, вызванными плохой эксплуатацией. В дополнение к правильному выбору и правильному использованию шин — проверке давления и глубины протектора — одним из важных элементов предотвращения неисправностей, связанных с шинами, является правильная балансировка колес.
Из-за перегрузки, которой подвергаются колеса — при движении со скоростью 130 км / ч колесо популярного размера автомобиля вращается более 1000 раз в минуту — правильное распределение веса очень важно. Неправильно сбалансированные колеса плохо сказываются не только на вибрации рулевого колеса, но и на более быстром износе рулевой системы и подвески. Они также способствуют чрезмерному износу шин.
Неправильная балансировка колес сопровождается шумом и вибрациями подвески и рулевого управления, которые усиливаются со скоростью, что часто ошибочно принимают за отказ системы рулевого управления. Постепенно ухудшается управляемость автомобиля, на шинах появляются признаки необычного износа протектора. Следствием плохой балансировки будет также более быстрый износ элементов подвески, например, амортизаторов или подушек амортизаторов. Регулярная проверка углов установки колес поможет избежать дорогостоящего ремонта и замены сложных компонентов рулевого управления или подвески. По этой причине рекомендуется балансировать колеса при каждой сезонной замене шин, а также дважды в год, даже при использовании всесезонных шин.
- Балансировка колес — это услуга, которая часто недооценивается водителями. Проверку настроек и правильного распределения веса в колесах следует сопровождать каждой сезонной заменой шин. Вот почему так важно дважды в год тщательно балансировать все колеса, как для летних, так и для зимних шин, а также для всесезонных шин. Благодаря этому мы повышаем комфорт вождения, избегая вибраций руля и кузова. В случае серьезных проблем не забудьте контролировать геометрию всей подвески на точной машине с правильно накачанными шинами. «Точная балансировка колес и точная настройка подвески продлевают срок службы наших шин, правильную работу системы подвески и надлежащую управляемость автомобиля.
Когда следует проверять балансировку колес на машине?
- Всегда по случаю сезонной замены шин
- Каждый раз после столкновения или аварии
- Если вы на высокой скорости наехали на бордюр или въехали в яму на дороге
Как после столкновения, так и после бокового удара о бордюр необходимо проверять геометрию подвески на более высоких скоростях. Может оказаться, что после удара подвеска изменила свои настройки и, например, зазубрит шины, что приведет к их преждевременному износу.
- Помните, что хороший шиномонтаж — это прежде всего аккуратность, а не скорость. Хорошие инструменты, точная балансировка или затяжка колес с помощью динамометрического ключа — отличительные черты авторитетных сервисов. Так что стоит отправиться в места, где замена шин может занять на 10 минут дольше, но будет производиться профессионально.
Основным фактором, влияющим на состояние шин, является их использование, а не время хранения. Управляя автомобилем с неустановленной подвеской или несбалансированными колесами, мы сокращаем срок службы наших шин.
При проверке правильной балансировки колес стоит позаботиться о соответствующем уровне давления в шинах. Это влияет на долговечность шин, сцепление с дорогой и тормозной путь. Поддержание правильного давления также поможет снизить расход топлива до 0,3 литра на 100 км.